Если посмотреть на на форум то можно увидеть, что народ все больше ругает изменения. Ругает ли? Ведь людям свойственно жаловаться и хаять публично, а об удовлетворенности молчать.
Мы задались вопросом: "Нравится ли игрокам изменения Ледового Турнира", и провели как статистический опрос, так и побеседовали с игроками, выигравшими не один турнир в прошлом виде, и продолжающие посещать данный модуль в обновленном варианте.
В полной версии новости можно ознакомиться с результатами проделанной работы.
Для начала предлагаем вам ознакомиться со статистикой:

Как показано на графике, в опросе приняло участие 150 игроков.
- 60% опрошенных довольны изменениями, 37% из них посещали Ледовый турнир и до изменений и для 23% игроков это новый, интересный модуль игры.
- 23% игроков не одобряют изменения
- 17% игроков не вдавались в подробности, и не знают (или не хотят знать) о данном модуле игры.
Чтобы понять всю картину изменений, а также настроения потребителей, мы побеседовали с игроками, которые посещали ОДЛ как ранее, так и сейчас - после изменений. На наши вопросы любезно согласились ответить
Жестяк
,
Mirage
и
Скит
.
Приветствую! Просматривая рейтинги Ледового турнира, заметила, что вы находитесь в первой 20-ке лидеров и решила задать несколько вопросов касательно данного модуля.
Судя по количеству побед, вы активно играли на ОДЛ до его изменений. Что именно привлекало вас в данном модуле?
Скит
: Привет. Азарт, разнообразие в игре, ну и что немало важно прибыль. Старый турнир приносил от 1.5 до 2.5 тыс. серебра. В день могли выигрывать по 3 из 3 турнира.
Mirage
: Приветствую! Привлекали равные для всех условия, арты, узоры и прочие тут ни на что не влияют, ну и сама оригинальность концепта привлекла. К тому же это был неплохой игровой заработок. А первый раз, конечно за картинкой новой пошел.
Жестяк
: Привет. Этот модуль не был похож ни на что другое в этой игре, было интересно ходить и одеваться, было интересно иметь много ХР, тактика боя тоже нравилась.
Ледовый Турнир изменился целиком и полностью. Сейчас все по-другому. Посещаете ли вы его и сегодня?
Скит
: Как сказать… желание есть, т.к. по времени стал проходить не 50-120 минут а приблизительно минут 30 но вод возможности к сожалению не те что были раньше, связано с новой работой. Но как время есть обязательно захожу в заявку.
Нравятся ли вам изменения ОДЛ?
Жестяк
: Нет не нравится. Утрачен изначальный смысл одл(это не командный модуль) от тебя мало что стало зависеть в турнире.
Mirage
: Изминения пока не нравятся, но это скорее потому что я привык выигрывать на старых, а новый перетасовал все карты. А концепт в целом хороший, все стало быстрее динамичнее, вопрос с колхозами решился, одл стал более массовым, но и скорее более рандомным.
Раньше было больше места для тактики все тактики. Если в масштабах концепта смотреть, то не нравится как раз командность, то есть закинуло тебе пару нубов которые забыли стрелы/приемы одеть, а страдает вся команда.
Расскажите о них подробнее? Что не так и что, на ваш взгляд, можно было бы изменить?
Скит
: У монстров мало жизней, негде развернутся, пока туда сюда в бою тебя уже убили, командный модуль, а в основном рулит рандом… это хорошо, что если союзника кинуло на 2-3 клетки от тебя, а не за пол карты и он успеет помочь в бою. Некоторые классы вообще слабые… К примеру, играл саммонером против танцующей и ассасина, ну… убил обоих, они нанесли 0 урона… вроде бы и я без точности, вроде бы и они увороты… но сам факт того что персонажи слабые заметен.
А предложения… усилить ботов раза в 2 по параметрам, добавить первоначальные МФ, сделать отдельно ОДЛ для профессионалов, любителей, новичков. Т.к. опять же, не будет тактики если в команде рулит рандом))
: Интересные варианты улучшения ОДЛ, и я с ними сразу соглашусь. Но, к сожалению, не я влияю на изменения модулей игры. Насколько мне известно, вы входили в группу тестеров ОДЛ до его открытых тестов? Пытались ли вы предложить данные изменения Администрации игры?
Скит
: Нет не предлагал, и тестировали на наличие багов. То что касается остального предложений было уйма, но их не реализовывали, да и недоработок тактических по сей момент хватает, которых даже в прошлом ОДЛ не было, например когда войны вмешиваются во 2 ряд, а в 1 ряду стоит его союзник… хотел придти помочь а получилось что слились оба.
Планируете ли вы в будущем передать ваши предложения
Администрации, и как по вашему мнению, есть ли надежда, что
Администрация услышит вас?
ммм... это мелкие поправки, я говорю о том, что предложили вы - глобальные изменения ботов. Начиная от статов и МФ.
ОДЛ ранее и теперь - командная игра. Ранее это была команда, заранее имеющая негласный договор взаимопомощи. Никому не секрет, что против такой слаженной, профессиональной команды играть и главное, выиграть, было почти невозможно.
На новом ОДЛ команда собирается случайным образом. Тут и новички, и знатоки перемешаны великим рандомом. Конечно же, новое ОДЛ не по нраву ветеранам, так как шанс на победу стал ниже.
Ваши комментарии как бывалого?
Скит
: Ну как сказать, взяв 18 уровень разочаровался в турнире ОДЛ 18+ и перестал на него ходить, так что можно сказать что я рад новой возможности играть и побеждать, правда не так как раньше было но тем неменее.
Mirage
: Всякое было, примерно 40-50 из своих побед были получены в команде, при этом играл больше в паре, потому что координировать свои действия еще с 3-4 игроками это почти нереально... хотя вот на 16 лв видел колхозы и 5-6 человек, непонятно как онии вообще так играли. Аа в одиночку как раз не так и сложно было выигрывать.
Насчет сложно, сложно против грамотной пары играть допустим, а если какой-нить нубо колхоз из 4 человек, то они сами себе все завалят. Плюс одиночок довольно много и часто встречалась помощь типа "я все ровно проигрываю, но уж лучше ты победи и накажи колхозников".
Жестяк
: Чушь. Раньше можно было, из негласного договора одного, из так сказать члена команды убить, и всё восстановилось.
Ну, и в заключении я попрошу вас дать пару советов которые помогут начинающим игрокам победить на ОДЛ. Учитывая ваш опыт и ваши знания, думаю, они будут очень полезны.
Скит
: Стараться играть командноПри бои 1 на 3 не просить помощи - сольется вся команда по 1
Оставлять друг другу вещи и кулоны при необходимости
Не и переписываться - у кого какие свитки для боя
Не заходить с работы если вас могут отвлечь
Не заходить с дому если жена за спиной
Mirage
: Да совет я думаю один, первым же делом вешать стрелы/приемы. А вообще какие мне советы давать, когда я сам всего раз победил, а по новому одл уже куда больше знатоков, чем я)
Жестяк
: Начинающим и не очень поможет только РАНДОМ, от вас уже не зависит, и еще если есть возможность, не лезьте в бой сразу, оденьтесь чуть-чуть.
Огромное спасибо за уделенное время! И удачи вам на Ледовом турнире!
Заканчивая свой материал, я бы хотела обратить внимание игроков на такой важный момент как знание концепта Ледового турнира. Прежде чем идти на так называемый "лед", мы советуем вам ознакомиться с ранее
нами приготовленным материалом по ОДЛ. Ну, и в дополнение процитируем некоторые советы игроков, которые на наш взгляд, помогут вам прийти к победе на Ледовом Турнире:
Помогать команде при нападениях, далеко не разбегаться. Слаженная работа команды.
Не заходи в бой к союзнику, если тебя не звали, а коли влез не воруй кулон
Кучковаться и отписывать в начале свой сектор
Собирать шмотки, нада много шмоток, помогать товарищам, и главное не забыть расставить приёмы
Надеемся, что изложенная информация была вам интересна, а советы и наши материалы помогут вам в игре на Ледовом турнире!



Шикарная статья
а тут еще это дп и ауру в храме сделали такие что ппц)
