Несколько дней назад
Администрация решила разнообразить одну из мирных профессий, а именно землекопа. Каким образом? Ввели новые лопаты с разбивкой на уровни профессии.
Это радостное известие было несколько омрачено сообщением
ЦУП'а [15]
:
Обсудить это Вы можете на форуме
Администрация решила разнообразить одну из мирных профессий, а именно землекопа. Каким образом? Ввели новые лопаты с разбивкой на уровни профессии.Это радостное известие было несколько омрачено сообщением
ЦУП'а [15]
:Время раскопок = (540 + 150 * номер этажа – профессия землекопа – 2 * бонусы с лопаты, факела, здания шахты, профпраздника), но не менее (420 + 60 * номер этажа) секунд.
Число выкапываемых кубов = floor((15 + бонусы/2 + профессия землекопа)/25)
Число выкапываемых кубов = floor((15 + бонусы/2 + профессия землекопа)/25)
последние комментарии открыть все комментарии
- jwermovq 17.09.2009 16:50
- peredoz_17 16.09.2009 21:55

Ровно неделю назад
мы представили небольшой обзор самого интересного на сайтах кланов проекта. Комментарии к статье были разные, но 400 с лишним прочтений говорит о том, что наши труды не проходят даром. Поэтому, взяв в руки клавиатуру,
мы публикуем очередной недельный обзор клановых сайтов. Как и прежде, за основу берем уже всем известный раздел форума - Порталы в Грани.последние комментарии открыть все комментарии
- CyberSmile(lock2012) 18.09.2009 02:19
- DeaDmuzzDie 17.09.2009 02:18
- ~IAS~ 17.09.2009 01:10

Стражи Порядка напоминают, что перед краткими перекусами в шахте необходимо непременно мыть руки и шею. Ибо слизь злобоглазов плохо влияет на пищеварение и внешний вид. Удачного праздника!Подробнее о профессиональных праздниках можно прочитать в Википедии ГР.
последние комментарии открыть все комментарии
- jwermovq 16.09.2009 19:30
- Mariner666 16.09.2009 15:17
- наумакс 16.09.2009 13:46
Пару недель назад на Острове Весеннего Листа произошло массовое переселение ботов. По началу, многие охотники за скальпами невинных существ были в недоумении, ведь, приходя в район храма фракции
Игнесс Усганоли Хоунихи (сектор 9:41), они больше не видели Мумий
. Со временем, конечно, игроки нашли места, куда сбежали боты. Ну а как мы знаем, учет мест массового скопления существ для прокачки умелки ведётся на картах ОВЛ, которые можно найти на сайтах некоторых кланов. В подробнее вы можете увидеть небольшой обзор существующих в игре карт нашего зелёного островка.
последние комментарии открыть все комментарии
мы писали новость об индивидуальном оружии, ноже PinkStiletto, одного из дилеров проекта -
Shelter'а
.
Update 16.09: Теперь все игроки могут прочитать легенду данного оружия на сайте клана ОДМ.
последние комментарии открыть все комментарии
- Merendive 16.09.2009 23:23
- Juni 16.09.2009 03:42
- КРУТОЙ ЕВГЕН 15.09.2009 17:43

Землекоп - одна из тех профессий в Гранях Реальности, которая практически не приносит прибыли. Сегодня
мы заметили в Лавке Ремесленника новые инструменты для раскопки завалов.Чего же нам ждать? Новых крафтов лопат? Копать станет проще и выгоднее? К сожалению, ответы на эти вопросы
мы Вам дать пока не можем. Но надеемся, что уже завтра
Администрация расставит все точки над 'и'.UPDATE: Как сообщил на форуме
Невидимка
, крафта лопат не будет.
последние комментарии открыть все комментарии
- DeaDmuzzDie 16.09.2009 17:11
- Разный 16.09.2009 02:09
- Разный 16.09.2009 02:06
Стражей Порядка Главы ОБФП
JKD
.
Стражей поздравляет тебя с этой знаменательной датой и желает тебе крепкого здоровья, счастья, удачи, ну и конечно же любви! Пусть игроки поменьше грешат, а ты побольше отдыхаешь. Мы все уверены, что под твоим руководством ОБФП очистит Грани от всех любителей прокачек и одновременных входов!
ПОЗДРАВЛЯЕМ! 
последние комментарии открыть все комментарии
Администрация продолжает анализировать недавно запущенный модуль Альенов и вносит необходимые правки. Сегодня изменения коснулись рун:Шанс установки рун в вещи поднят до 100% (был 60%).
Стоимость одной руны равна 12 ксенотеков (было 9).
Стоимость одной руны равна 12 ксенотеков (было 9).
последние комментарии открыть все комментарии
- lionx 14.09.2009 22:44
Как и любой уважающий себя блокбастер, этимология незамедлила со своим продолжением. Толчком к этому послужил комментарий, оставленный в одном из предыдущих выпусков:По заказам читательской аудитории Tin Woodsman
и
ExtEEd
сели за клавиатуру и, закинувшись стопкой толковых словарей, энциклопедий и парой щепоток мооха, представляют Вам express-статью о происхождении названий фракций в Гранях Реальности. Подробности далее.
последние комментарии открыть все комментарии
Стражи Порядка от всей души поздравляют замечательного сотрудника, Куратора ОБФП
~Mad Max~
с Днем Рождения!


последние комментарии открыть все комментарии
Great Wizard
получил очередную ступень и 3 навыка к ней в подарок!
последние комментарии открыть все комментарии
- Mamik 15.09.2009 20:33
- *Nimfa* 15.09.2009 12:10
- Лорд Разрушитель 14.09.2009 12:33
Стражей Порядка.
Bynth
и
TBig
стали еще на год взрослее.


Коллеги,
поздравляем вас с этим замечательным праздником и желаем всегда идти только вперед.последние комментарии открыть все комментарии
Совсем недавно
ЦУП
высказал свои соображения по улучшению Ледовых Турниров. С того момента прошло совсем немного времени, и вот обновления уже залиты на основной сервер. Вот что было сделано:
С нетерпением ждём Ледового Турнира с новыми правилами. Поучаствовать в обсуждении нововведений вы можете на форуме.
ЦУП
высказал свои соображения по улучшению Ледовых Турниров. С того момента прошло совсем немного времени, и вот обновления уже залиты на основной сервер. Вот что было сделано:1) Сделали суммарное количество вещей на секторах = 100. Было число участников*3.5
2) Каждые (20 + 10* число надетых меховых предметов) секунд (в том числе и проведенных в боях) уровень охлаждения увеличивается на 1%. Было 15+15* число надетых меховых предметов.
3) Обследование сектора уменьшили до 5 сек. Было 15 сек.
4) Таймаут уменьшили до 30 сек. Было от 30 до 60 сек.
5) Охлаждение игрока влияет на его максимальное число жизней по формуле
максимум жизней = базовый максимум жизней * (1 - уровень охлаждения (в процентах) / 100). Было максимум жизней = базовый максимум жизней * (1 - (уровень охлаждения (в процентах) / 100) ^2).
2) Каждые (20 + 10* число надетых меховых предметов) секунд (в том числе и проведенных в боях) уровень охлаждения увеличивается на 1%. Было 15+15* число надетых меховых предметов.
3) Обследование сектора уменьшили до 5 сек. Было 15 сек.
4) Таймаут уменьшили до 30 сек. Было от 30 до 60 сек.
5) Охлаждение игрока влияет на его максимальное число жизней по формуле
максимум жизней = базовый максимум жизней * (1 - уровень охлаждения (в процентах) / 100). Было максимум жизней = базовый максимум жизней * (1 - (уровень охлаждения (в процентах) / 100) ^2).
С нетерпением ждём Ледового Турнира с новыми правилами. Поучаствовать в обсуждении нововведений вы можете на форуме.
последние комментарии открыть все комментарии
- -Juggernault- 11.09.2009 03:39
- Mariner666 11.09.2009 02:26
- Merl_Kori 10.09.2009 23:35
Многие игроки заметили, что монстры на кладбище в последнее время стали намного сильнее, чем были раньше.
Администрация снова пошла навстречу игрокам.
ЦУП:
Обсуждение
Администрация снова пошла навстречу игрокам.
ЦУП:ослабили ботов на кладбище на 10%. должно пойти получше.
последние комментарии открыть все комментарии
С вводом модуля Альенов
Администрация не отодвинула на второй план клановые войны, а продолжает их дорабатывать. Сегодня правки коснулись клановых абилок:
Так же был изменен коэффициент С при расчете аур:
В информации по кланам добавлены данные по клановым войнам:
Сегодня так же были введены небольшие изменения, которые сделают работу
СП и
Администрации немного проще:
Первоисточник.
Администрация не отодвинула на второй план клановые войны, а продолжает их дорабатывать. Сегодня правки коснулись клановых абилок:Появилась возможность выставлять сокланам стоимость использования клановых абилок. Там же, где и изменение прав. По умолчанию у всех абилки бесплатные. Сумма за использование абилок накапливается на виртуальном счетчике (чтобы не засорять переводы), откуда могут быть переведены на счет клана лицами, имеющими соответствующее право (на управление казной).
Добавлен подробный отчет по использованию абилок за указанный период.
Добавлен подробный отчет по использованию абилок за указанный период.
Так же был изменен коэффициент С при расчете аур:
Было
С = [.6 1.2 1.6]
Стало
С = [1.0 1.3 1.6]
С = [.6 1.2 1.6]
Стало
С = [1.0 1.3 1.6]
В информации по кланам добавлены данные по клановым войнам:
Сегодня так же были введены небольшие изменения, которые сделают работу
СП и
Администрации немного проще:Добавлена система для принудительной отправки игрока на изменение ника сотрудниками СП, а также интерфейс, упрощающий взаимодействие с администрацией при решении вопроса разблокирования персонажа.
последние комментарии открыть все комментарии
- peredoz_17 10.09.2009 18:36





С праздником!!!



*УРАЛ*