ПВП-опыт - что может быть ценнее? Ведь каждая его единица - это пот и кровь игроков. Неудивительно, что хочется побольше этого опыта за, скажем так, единицу усилий. Для этого в иГРе есть навык - Рыцарь Хаоса. Однако, в дискуссии, которая развернулась между 
Shelter'ом
и
Невидимкой
, выяснились некоторые забавные подробности. Как оказалось, в Википедии сведения об этом навыке некорректны, а в Документации не совсем чётко прописано то, как работает этот навык. Кроме того, после прокачки этого навыка Shelter'у стали приходить странные сообщения от
Смотрителя
:
Вот так вот. Подробности про замечательный навык Рыцарь Хаоса читайте тут. Однако помните, что флудить не надо!







17:20:19 Смотритель для [Shelter]: Поединок завершен. Нанесено урона 12347, получено опыта 3659, PvP опыта 13
17:20:26 Смотритель для [Shelter]: Вы получили Каплю крови `Уши`
17:20:26 Смотритель для [Shelter]: Вы получили 12 PvP опыта за убийство Уши [17/7]
17:20:26 Смотритель для [Shelter]: Вы получили Каплю крови `Уши`
17:20:26 Смотритель для [Shelter]: Вы получили 12 PvP опыта за убийство Уши [17/7]
Вот так вот. Подробности про замечательный навык Рыцарь Хаоса читайте тут. Однако помните, что флудить не надо!
последние комментарии открыть все комментарии
- Sile 17.09.2009 15:19
- Д0ЛГ0ЖИТЕЛЬ 17.09.2009 13:03
- 25205 17.09.2009 06:43
Несколько дней назад
Администрация решила разнообразить одну из мирных профессий, а именно землекопа. Каким образом? Ввели новые лопаты с разбивкой на уровни профессии.
Это радостное известие было несколько омрачено сообщением
ЦУП'а [15]
:
Обсудить это Вы можете на форуме

Это радостное известие было несколько омрачено сообщением


Время раскопок = (540 + 150 * номер этажа – профессия землекопа – 2 * бонусы с лопаты, факела, здания шахты, профпраздника), но не менее (420 + 60 * номер этажа) секунд.
Число выкапываемых кубов = floor((15 + бонусы/2 + профессия землекопа)/25)
Число выкапываемых кубов = floor((15 + бонусы/2 + профессия землекопа)/25)
последние комментарии открыть все комментарии
- jwermovq 17.09.2009 16:50
- peredoz_17 16.09.2009 21:55

Ровно неделю назад


последние комментарии открыть все комментарии
- CyberSmile(lock2012) 18.09.2009 02:19
- DeaDmuzzDie 17.09.2009 02:18
- ~IAS~ 17.09.2009 01:10


Подробнее о профессиональных праздниках можно прочитать в Википедии ГР.
последние комментарии открыть все комментарии
- jwermovq 16.09.2009 19:30
- Mariner666 16.09.2009 15:17
- наумакс 16.09.2009 13:46



последние комментарии открыть все комментарии





Update 16.09: Теперь все игроки могут прочитать легенду данного оружия на сайте клана ОДМ.
последние комментарии открыть все комментарии
- Merendive 16.09.2009 23:23
- Juni 16.09.2009 03:42
- КРУТОЙ ЕВГЕН 15.09.2009 17:43

Землекоп - одна из тех профессий в Гранях Реальности, которая практически не приносит прибыли. Сегодня

Чего же нам ждать? Новых крафтов лопат? Копать станет проще и выгоднее? К сожалению, ответы на эти вопросы


UPDATE: Как сообщил на форуме


последние комментарии открыть все комментарии
- DeaDmuzzDie 16.09.2009 17:11
- Разный 16.09.2009 02:09
- Разный 16.09.2009 02:06

Главы ОБФП





последние комментарии открыть все комментарии

Шанс установки рун в вещи поднят до 100% (был 60%).
Стоимость одной руны равна 12 ксенотеков (было 9).
Стоимость одной руны равна 12 ксенотеков (было 9).
последние комментарии открыть все комментарии
- lionx 14.09.2009 22:44

По заказам читательской аудитории Tin Woodsman



последние комментарии открыть все комментарии






последние комментарии открыть все комментарии



последние комментарии открыть все комментарии
- Mamik 15.09.2009 20:33
- *Nimfa* 15.09.2009 12:10
- Лорд Разрушитель 14.09.2009 12:33








Коллеги,

последние комментарии открыть все комментарии
Совсем недавно
ЦУП
высказал свои соображения по улучшению Ледовых Турниров. С того момента прошло совсем немного времени, и вот обновления уже залиты на основной сервер. Вот что было сделано:
С нетерпением ждём Ледового Турнира с новыми правилами. Поучаствовать в обсуждении нововведений вы можете на форуме.


1) Сделали суммарное количество вещей на секторах = 100. Было число участников*3.5
2) Каждые (20 + 10* число надетых меховых предметов) секунд (в том числе и проведенных в боях) уровень охлаждения увеличивается на 1%. Было 15+15* число надетых меховых предметов.
3) Обследование сектора уменьшили до 5 сек. Было 15 сек.
4) Таймаут уменьшили до 30 сек. Было от 30 до 60 сек.
5) Охлаждение игрока влияет на его максимальное число жизней по формуле
максимум жизней = базовый максимум жизней * (1 - уровень охлаждения (в процентах) / 100). Было максимум жизней = базовый максимум жизней * (1 - (уровень охлаждения (в процентах) / 100) ^2).
2) Каждые (20 + 10* число надетых меховых предметов) секунд (в том числе и проведенных в боях) уровень охлаждения увеличивается на 1%. Было 15+15* число надетых меховых предметов.
3) Обследование сектора уменьшили до 5 сек. Было 15 сек.
4) Таймаут уменьшили до 30 сек. Было от 30 до 60 сек.
5) Охлаждение игрока влияет на его максимальное число жизней по формуле
максимум жизней = базовый максимум жизней * (1 - уровень охлаждения (в процентах) / 100). Было максимум жизней = базовый максимум жизней * (1 - (уровень охлаждения (в процентах) / 100) ^2).
С нетерпением ждём Ледового Турнира с новыми правилами. Поучаствовать в обсуждении нововведений вы можете на форуме.
последние комментарии открыть все комментарии
- -Juggernault- 11.09.2009 03:39
- Mariner666 11.09.2009 02:26
- Merl_Kori 10.09.2009 23:35
Многие игроки заметили, что монстры на кладбище в последнее время стали намного сильнее, чем были раньше.
Администрация снова пошла навстречу игрокам.
ЦУП:
Обсуждение


ослабили ботов на кладбище на 10%. должно пойти получше.
последние комментарии открыть все комментарии