И вновь у нас для вас новости. На форуме игры опубликован список индивидуальных квестов в Доме Пробудившегося.
Напоминаем, что квесты ежедневные, отказываться от них не нужно, они пропадают при закрытии острова. За выполнение каждого квеста персонаж получает (2*ранг+3) PvP-опыта и 1 к счетчику выполненных квестов божества. С заданиями вы можете ознакомиться в полной версии новости.
Также небольшие коррективы внесены в количество доступных изменений боя. Отныне правила на закрытие или открытие звучит так:
Напоминаем, что квесты ежедневные, отказываться от них не нужно, они пропадают при закрытии острова. За выполнение каждого квеста персонаж получает (2*ранг+3) PvP-опыта и 1 к счетчику выполненных квестов божества. С заданиями вы можете ознакомиться в полной версии новости.
Также небольшие коррективы внесены в количество доступных изменений боя. Отныне правила на закрытие или открытие звучит так:
Всего у каждого игрока есть 5 бесплатных изменений статуса боя в сутки. В храме на Острове Крови он может купить 5 изменений за 2.5 зол. Нельзя в сутки купить более 20 изменений и нельзя купить их, если у игрока их больше 20. Если число изменений при закрытии острова выше 5, они переносятся на следующий день.
последние комментарии открыть все комментарии
- Урпгор 16.07.2011 18:37
- GRAF-DRAKYLA 15.07.2011 13:22
- nekto_vlad 15.07.2011 12:29
Питомцы все-таки появились, правда не в том варианте, что мы ожидали.
В хижине отшельника любой игрок может арендовать животного: Пустынного скарабея или Боевого Ослика. Оба существа увеличивают скорость перемещения по ОВЛ и ОПП и живут неделю. Скарабей снижает время перемещения на 50% и стоит 5
, а Ослик снижает на 80% и стоит 10
. О купленном животном появляется изображение в информации о персонаже.
Вы можете воспользоваться животным один раз бесплатно, сроком на 3 дня, а также обсудить нововведение.

В хижине отшельника любой игрок может арендовать животного: Пустынного скарабея или Боевого Ослика. Оба существа увеличивают скорость перемещения по ОВЛ и ОПП и живут неделю. Скарабей снижает время перемещения на 50% и стоит 5
, а Ослик снижает на 80% и стоит 10
. О купленном животном появляется изображение в информации о персонаже.Вы можете воспользоваться животным один раз бесплатно, сроком на 3 дня, а также обсудить нововведение.

последние комментарии открыть все комментарии
На данный момент очень много игроков, которые недовольны алгоритмом распределения персонажей, вмешивающихся в масс-бои ДП. Несколько часов назад на форуме доблестный разработчик

nicronom
приоткрыл планы администрации по этому поводу и не только: Да не специально это с расстановкой при вмешательстве сделали, его в ОДЛ правили, а схема для ОДЛ и ПвП работает одинаково, завтра снова что-то править будут.
Сегодня пвп-ауры стали влиять на коэффициент силы персонажа, который фигурирует в расчете силы команды при вмешательстве, до этого не влияли.
Завтра будут переделанные квесты.
Сегодня пвп-ауры стали влиять на коэффициент силы персонажа, который фигурирует в расчете силы команды при вмешательстве, до этого не влияли.
Завтра будут переделанные квесты.
Вслед за тем, неугомонный
ЦУП
призвал всех заинтересованных предложить свой вариант алгоритма вмешивания: ну предложите алгоритм вмешивания, который бы всех устроил
ну или хотя бы воинов
а то ставишь с краю - ругаются, что до центра идти далеко
ставишь с центра - ругаются, что магов прикрывают вмешавшиеся
если только делать сложный алгоритм с 3 рядом и в начале раунда расставлять вмешавшихся по краям...
ну или хотя бы воинов
а то ставишь с краю - ругаются, что до центра идти далеко
ставишь с центра - ругаются, что магов прикрывают вмешавшиеся
если только делать сложный алгоритм с 3 рядом и в начале раунда расставлять вмешавшихся по краям...
Принять участие в обсуждении и предложить свои варианты можно в этой теме.
последние комментарии открыть все комментарии
Сегодня замечательный день, не правда ли? Быть может кто-то и скажет что неправда, может у кого-то куча проблем и плохое настроение, но мы будем надеяться, что таких людей не найдется! И у всех сегодня будет хорошее настроение! А как же иначе? Ведь это замечательный день у
Стражей порядка! Почему, спросите вы? Да потому что свой день рожденья празднует добросовестный сотрудник, отзывчивый коллега, да и просто хороший человек, Сотрудник ОМ
~big_zver~
. От всей души
Мы поздравляем нашего коллегу с этим замечательным днем, желаем провести его в кругу друзей, родных и близких людей. Присоединиться к поздравлениям, а также выразить свои пожелания имениннику можно в продолжении новости. последние комментарии открыть все комментарии
- Ландграф 16.07.2011 17:02
- Drago_Jren 15.07.2011 00:24
- Strij 14.07.2011 18:11
Грани Реальности необыкновенный проект. Не успели мы привыкнуть к одним изменениям, а
Администрация уже рассматривает варианты следующих правок.
Так, сегодня на форуме игры было высказано предложение изменить тактику боя:
YORN
:
Свое мнение по данной теме можно оставить как на форуме проекта, так и в комментариях к данной новости.
Администрация уже рассматривает варианты следующих правок. Так, сегодня на форуме игры было высказано предложение изменить тактику боя:
YORN
:Переход от ГР1 к ГР2 был обозначен вводом тактики, раундовой системы и приемами для воинов и магов. Но сами бои при этом остались прежние – игрок выбирает несколько точек для ударов и бьет по ним.
Сами точки ни на что не влияют и только дают возможно угадать или не угадать блоки противника.
Такая простая и, казалось бы, логичная вещь, как эффекты для ударов по разным частям тела до сих пор оставались не рассмотренными.
А ведь можно сделать, что бы успешные удары по голове отнимали у противника ОД, по рукам – точность, по торсу – стойкость, по поясу – сокрушение, по ногам – уворот.
Эффект может накладываться только при успешном ударе оружием по противнику, а его величина зависит от уровня игрока, который этот удар нанес. Длительность эффекта – один раунд.
Сами точки ни на что не влияют и только дают возможно угадать или не угадать блоки противника.
Такая простая и, казалось бы, логичная вещь, как эффекты для ударов по разным частям тела до сих пор оставались не рассмотренными.
А ведь можно сделать, что бы успешные удары по голове отнимали у противника ОД, по рукам – точность, по торсу – стойкость, по поясу – сокрушение, по ногам – уворот.
Эффект может накладываться только при успешном ударе оружием по противнику, а его величина зависит от уровня игрока, который этот удар нанес. Длительность эффекта – один раунд.
Свое мнение по данной теме можно оставить как на форуме проекта, так и в комментариях к данной новости.
последние комментарии открыть все комментарии
- Oleg12 22.07.2011 17:46
- Просто Биф 14.07.2011 18:02
- КОР 14.07.2011 13:09
Сегодня, под покровом темноты и мрака, в очень интересном разделе форума - флуд, появилась интересная тема, в которой всем известная и всеми любимая
Аццкая Мелачь
объявила о конкурсе "На самый внезапный хлам". Суть данного конкурса до банальности проста, Вам нужно:
Аццкая Мелачь
:
Всего ничего - сфоткайте свое место около компа, или содержимое ящиков рядом с компом, фоткайте даже под компом, над компом, но так чтобы какая-то часть компа попала в кадр! Суть конкурса - чем внезапнее хлам - тем лучше.
Думаю, всем интересно, какие призы ожидают победителей в столь увлекательном и удивительном конкурсе:
Аццкая Мелачь
:
1-е место - Смайлик на Ваш выбор.
2-е место - Смайлик на мой выбор.
3-е место - Фиг вам, а не смайлик, билетом бизончега обойдетесь.
Итак, в связи с тем, что конкурс продлится всего лишь до конца недели, торопитесь, но помните, иногда ненужный хлам является веской уликой. Подробнее о данном мероприятии читаем тут.
Аццкая Мелачь
объявила о конкурсе "На самый внезапный хлам". Суть данного конкурса до банальности проста, Вам нужно:
Аццкая Мелачь
:Всего ничего - сфоткайте свое место около компа, или содержимое ящиков рядом с компом, фоткайте даже под компом, над компом, но так чтобы какая-то часть компа попала в кадр! Суть конкурса - чем внезапнее хлам - тем лучше.
Думаю, всем интересно, какие призы ожидают победителей в столь увлекательном и удивительном конкурсе:
Аццкая Мелачь
:1-е место - Смайлик на Ваш выбор.
2-е место - Смайлик на мой выбор.
3-е место - Фиг вам, а не смайлик, билетом бизончега обойдетесь.
Итак, в связи с тем, что конкурс продлится всего лишь до конца недели, торопитесь, но помните, иногда ненужный хлам является веской уликой. Подробнее о данном мероприятии читаем тут.
последние комментарии открыть все комментарии
Как стало известно, сегодня изменился принцип расчёта границ дивизионов. Теперь он выглядит так:
Обсудить и высказать своё мнение, в связи с данным изменением, Вы можете в соответствующей теме на форуме.
Мы продолжаем следить за развитием событий в изменениях механики ДП-3 и оповещать Вас об этом.
Update: В полную версию новости добавлен полный список сегодняшних изменений.
Каждый персонаж относится к определенному дивизиону (от 1 до 10), который определяет награду за его убийство. Дивизион показывается через слэш после уровня персонажа.
Границы дивизионов рассчитываются при каждом открытии острова. Все игроки, посетившие остров за последнюю неделю, сортируются в порядке убывания K = (набитый персонажем PvP-опыт за 30 дней/(набитый на персонаже PvP-опыт за 30 дней + 100)) и делятся на 10 частей с численностями [22 18 15 12 10 8 6 4 3 2]%. Граничные значения определяют, в какой дивизион попадает персонаж при каждом переходе на остров в зависимости от его К.
Границы дивизионов рассчитываются при каждом открытии острова. Все игроки, посетившие остров за последнюю неделю, сортируются в порядке убывания K = (набитый персонажем PvP-опыт за 30 дней/(набитый на персонаже PvP-опыт за 30 дней + 100)) и делятся на 10 частей с численностями [22 18 15 12 10 8 6 4 3 2]%. Граничные значения определяют, в какой дивизион попадает персонаж при каждом переходе на остров в зависимости от его К.
Обсудить и высказать своё мнение, в связи с данным изменением, Вы можете в соответствующей теме на форуме.
Мы продолжаем следить за развитием событий в изменениях механики ДП-3 и оповещать Вас об этом.Update: В полную версию новости добавлен полный список сегодняшних изменений.
последние комментарии открыть все комментарии
- SiLense 13.07.2011 15:37
- 53368 13.07.2011 12:22
- Андрей Палыч 12.07.2011 22:21
Наверняка все уже привыкли к тому, что ауры в храмах меняются каждую неделю и как уже принято мы освещаем изменения. На этой неделе ауры в храмах следующие:
Какие ауры были на прошлой недели можно узнать из этой новости.
последние комментарии открыть все комментарии
- -Juggernault- 12.07.2011 09:45
- o1ezhka 12.07.2011 03:45

Всё течет, всё изменяется в мире Граней Реальности... Но есть вещи, которые остаются неизменно важны для правильной прокачки вашего персонажа. Такими вещами являются, например, владение оружием и стиль боя. Что это такое? Зачем это нужно? Как это качать? Ответы на все эти вопросы вы найдете в
нашем гайде.
последние комментарии открыть все комментарии
Сегодня на форуме
Администрация проекта предложила к обсуждению обновленную версию тактических боев.Основным изменением, которое приведет к корректировке баланса, является изменение положения воинов и магов в бою.
Высказать по предложенному концепту свое мнение, а также ознакомиться с его содержанием можно здесь.
последние комментарии открыть все комментарии
- Newstars 12.07.2011 18:38
- нечистая сила 12.07.2011 17:46
- Злю 12.07.2011 14:25
Сегодня, в рядах
Стражей порядка целых два знаменательных события - это четырёхлетняя годовщина службы Зам. Главы СП
Strij
и двухлетняя - Главы ОИ
SaintDragon
. В этот день
Мы хотим пожелать:
Вячеславу
: Продолжать так же грамотно ставить работу отделов, принимать всегда адекватные и верные решения. Оставаться внимательным и рассудительным человеком, ведь не каждый способен относится с пониманием, к проблемам других сотрудников.
Виктору
: Всё так же радовать нас отличными гайдами и новостями, ответами и работой с форумом. Оставаться всё таким же добрым и отзывчивым человеком.
В общем, оставайтесь с нами как можно дольше и продолжайте радовать нас своей работой, так же не забудьте обновить свои Кольца Порядка, выдающиеся за хорошую службу. Ещё хочется добавить что
Орден Стражей Порядка всегда готов принять в свои ряды, адекватных и самоотверженных игроков, кто знает, возможно, когда-то и Вас будет ожидать поздравление с годовщиной.
Стражей порядка целых два знаменательных события - это четырёхлетняя годовщина службы Зам. Главы СП
Strij
и двухлетняя - Главы ОИ
SaintDragon
. В этот день
Мы хотим пожелать:
Вячеславу
: Продолжать так же грамотно ставить работу отделов, принимать всегда адекватные и верные решения. Оставаться внимательным и рассудительным человеком, ведь не каждый способен относится с пониманием, к проблемам других сотрудников.
Виктору
: Всё так же радовать нас отличными гайдами и новостями, ответами и работой с форумом. Оставаться всё таким же добрым и отзывчивым человеком.В общем, оставайтесь с нами как можно дольше и продолжайте радовать нас своей работой, так же не забудьте обновить свои Кольца Порядка, выдающиеся за хорошую службу. Ещё хочется добавить что
Орден Стражей Порядка всегда готов принять в свои ряды, адекватных и самоотверженных игроков, кто знает, возможно, когда-то и Вас будет ожидать поздравление с годовщиной.последние комментарии открыть все комментарии

Клан. Что это такое? Кто-то скажет, что это сообщество игроков, скрепленное общими интересами и целями. И он будет прав. Отчасти. Но настоящий клан, это не просто сообщество, это, в первую очередь, семья, которую связывает между собой нечто большее, чем просто общие интересы. Одним из таких связующих звеньев может стать самовыражение себя, как части единого целого. Через образ. Да-да, клановый образ. Совсем недавно таким образом самовыразился клан
Несущие Смерть, а с ним и все его члены. Полюбоваться, оценить и покритиковать образы вы сможете в продолжении новости, где вы найдете их увеличенные изображения.
А тем, кто хочет узнать больше о стоимости и установке клановых, и не только, образов, советуем ознакомиться с информацией на официальном дилерском сайте.
последние комментарии открыть все комментарии
- 53368 13.07.2011 02:05
- Ксантес 11.07.2011 23:56
- 39562 11.07.2011 20:45

Администрация проекта продолжает вносить мелкие правки и коррективы в обновленный модуль игры - Дом Пробудившегося. Об изменениях сообщено на форуме игры:
nicronom
:Сделал молитвы в храмах фрак.
Вернул раздельное сохранение постоянных знаков. ЦУПа пока нет, чтобы уточнить, как все-таки это должно работать в новом ДП, по формулировке в концепте не понять этого нюанса.
Вернул раздельное сохранение постоянных знаков. ЦУПа пока нет, чтобы уточнить, как все-таки это должно работать в новом ДП, по формулировке в концепте не понять этого нюанса.
последние комментарии открыть все комментарии
В одной из новостей, которые были написаны ранее сообщалось о том, что часть кланов может быть подвергнута карательным мерам со стороны
Администрации. Причиной таких мер было отсутствие клановых сайтов. Сегодня было выяснено то, что 4 клана получили наказание в полной мере, а именно:
Альянс,
Боги Олимпа,
Blade Runners,
Sabbath, - исключение всего состава клана, кроме главы.
Администрация даёт последний шанс данным кланам и предупреждает остальных о том, что все должно выполняться точно в поставленные сроки.
Администрации. Причиной таких мер было отсутствие клановых сайтов. Сегодня было выяснено то, что 4 клана получили наказание в полной мере, а именно:
Альянс,
Боги Олимпа,
Blade Runners,
Sabbath, - исключение всего состава клана, кроме главы.
Администрация даёт последний шанс данным кланам и предупреждает остальных о том, что все должно выполняться точно в поставленные сроки.
последние комментарии открыть все комментарии
- Замшут 11.07.2011 08:05
Сегодня город опустел.Сегодня на Острове Листа тишина.
А все потому, что в шахтах у нас
Люди толпами работают кирками стуча!
Для удобства игроки пользуются следующими калькуляторами:
и анализатором:
Ну а
мы напоминаем, что в этот день игроки получают бонус к умению: 25 + уровень профессии/4.
последние комментарии открыть все комментарии
- KWiT_ 07.07.2011 21:46










С Днюхой!!!))))







едная деуушка!
