
"Вот вагонетки, душу веселя,
Проносятся как в фильме о погонях,-
И шуточку "Даешь стране угля!”
Мы чувствуем на собственных ладонях."
Начать трудовую неделю с ударного труда в забоях и шахтах предлагает


Приобрести необходимый инструмент можно на Бирже или в торговых палатках, а самые лучшие кирки можно найти в Лавке Забытой Грани.
Тем, кто впервые начал свой путь в столь тяжкой, но довольно прибыльной профессии, будет полезно ознакомиться с

Профессионалам в помощь

Калькуляторы:













Анализатор:

последние комментарии открыть все комментарии
Началась новая трудовая неделя в
Гранях Реальности, в Храмах новая аура, в Доме Пробудившихся практически без изменений, лидирующие фракции сохранили свои позиции, и
наша обязанность - рассказать игрокам об этом более подробно.
Новые ауры в Храмах будут такими:

В Доме Пробудившихся Витарра уступила позицию Тарбис:


Новые ауры в Храмах будут такими:

В Доме Пробудившихся Витарра уступила позицию Тарбис:
![]() | ||
![]() | ![]() | |
![]() | ![]() ![]() | |
![]() | ![]() ![]() ![]() | |
![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() |
последние комментарии открыть все комментарии

Нестабильность реального мира затронула и мир виртуальный, как сообщил Sensizu
:
В связи с тем, что с вечера пятницы 14.02.2014 по 16.02.2014 МосЭнерго будет проводить технические работы на территории датацентра, некоторые игроки могут столкнуться с определенные проблемами, связанными со стабильностью и работоспособностью игровых модулей, а также испытывать перебои с доступом к игровым серверам.
Администрация
Граней Реальности приносит свои извинения за неполадки, которые могут возникнуть в течение указанного периода.


последние комментарии открыть все комментарии
- Torgounakov 16.02.2014 18:42
- ruvm 16.02.2014 01:57
- Воставший~ИЗ~Ада 16.02.2014 01:21
Состоялся розыгрыш 313-го тиража лотереи и на этой неделе результаты следующие: Золотой бизон, выпавшие числа: 13, 12, 1, 11 Выигрыш:
![]() Выигрыш:
![]() Серебряный хомяк, выпавшие числа: 4, 6, 11, 9, 12 Выигрыш:
![]() Выигрыш:
![]()
|
последние комментарии открыть все комментарии




Принцип работы: создается наборы свитков 6, 9, 12, 15, 18, 21 уровней, доступных в лавке магии, с выдачей номера наборов. Далее считается средний уровень всех участников хаотического боя .
Номер набора свитков, применяющегося в этом хаотическом бою = матем. округл. ( / 3 - 1) , но не меньше 1 и не больше 6. Оттуда берется определенный свиток и его эффект применяется на какого-то участника.
Также изменен расчет коэф-та k, на который домножается эффект свитка: k = rand(100, 200) /100
Номер набора свитков, применяющегося в этом хаотическом бою = матем. округл. (
Также изменен расчет коэф-та k, на который домножается эффект свитка: k = rand(100, 200) /100
На форуме уже можно посмотреть новые логи и прокомментировать правки.
последние комментарии открыть все комментарии

Чтобы выиграть в лотерею,
необходимо иметь не только удачу,
но и лотерейный билет
необходимо иметь не только удачу,
но и лотерейный билет
Заканчивается очередная неделя в мире



Серебряный Хомяк - 15:30 по серверу (стоимость билета -100

Золотой Бизон - 16:00 по серверу (стоимость билета - 1

Все билеты приобретаются до 14:00 пятницы по серверу и должны быть заполнены до 14:30 пятницы по серверу.
О правилах проведения лотереи вы можете ознакомиться в

Тем, кто верит в магию чисел, помогут в заполнении билетов Генераторы от кланов:









С результатами 312-го тиража, а также результатами "Безумной решки", можно ознакомиться здесь.
последние комментарии открыть все комментарии
В иГРе регулярно идут какие-то доработки, правки, введения чего-то нового. В этот раз 
Sensizu
порадовал игроков изменениями, о которых уже неоднократно упоминалось на форуме:
Ну что же, вещи теперь можно будет надевать в произвольном порядке, и не беспокоиться, что где-то не хватает одного-двух статов. Все, кто потерял временные артефакты святилища с вводом статуй, получили компенсации, лодыри в кланах не смогут пользоваться плюшками, если не заслужили их. А
Мы порадуемся за игроков, которые получили желаемое, и продолжим следить за развитием событий.
Обсудить правки, внести свои предложения, поблагодарить и покритиковать можно на форуме.



1. С надеваемых вещей убраны требования на параметры (кроме мудрости на свитках). Требования на уровень, на класс, на ОД остаются (там, где они есть). Для появления изменений, следует перезайти в игру.
2. Создавать артефакты и покупать вещи для статуи могут только игроки, у которых стоит галочка "может управлять ресурсами" в правах. Кроме того, если у игрока не стоит галочка "может пользоваться узорами", он не получает бонусы со статуи.
3. Убрано ограничение по карме у кланов.
4. Возвращена индивидуальная кузница артефактов, которая теперь будет доступна вместе со статуей. Таким образом, при нажатии на покупку бонусов в святилище появляется меню с покупкой артефактов и выбора соклана, который будет носить артефакт; покупкой кланабилок; покупкой усиления клановой ауры и информацией об оставшемся времени действия усиления; покупкой предметов для статуи.
5. В заданиях квестов и награде в карме за них теперь учитывается параметр N = численность клана, но не меньше уровня клана.
6. Уполномоченное лицо с правом «Может управлять квестами» может снижать сложность квеста со 100% до 90%, 80%, 70%, 60 или 50%. Пропорционально снижается награда в карме. Принцип работы: уполномоченное лицо жмет "Начать квест" - выдается клановое задание. Во всех новых заданиях сложность 100% и награда за него 100% от кармы. В первые 60 минут после получения задания всем членам клана с правом «Может управлять квестами» рядом с кнопкой "Сменить задание" доступна ещё одна кнопка - "Сделать легче", где можно выбрать 1 из 5 вариантов: 90%, 80%, 70%, 60%, 50%. Там они могут выбрать уровень сложности, нажать кнопку "Утверждаю", после чего меняется задание, меняется награда в карме, кнопка "Сделать легче" исчезает. В описании задания пишутся новые награда, задание и прогресс. Если прошло более 60 минут со старта квеста, снижать сложность нельзя. Снизить сложность можно только 1 раз для каждого задания. Задание с пониженной сложностью можно заменить на другое на обычных условиях. При нажатии кнопки "Сменить задание" у нового задания снова сложность 100% и её снова можно снизить в течение часа. Сменить задание по-прежнему можно только один раз, награда в карме снижается на 40%.
7. Кланы игроков, преждевременно потерявшие в последнее время вещи за карму, получили компенсацию кармы. В случае потери сопутствующих ресурсов (кудес, руны), вопрос будет решаться в частном порядке посредством ЛС персонажу
Sensizu
8. В ближайшее время будет изменен принцип возникновения случайных событий в хаотических боях.
2. Создавать артефакты и покупать вещи для статуи могут только игроки, у которых стоит галочка "может управлять ресурсами" в правах. Кроме того, если у игрока не стоит галочка "может пользоваться узорами", он не получает бонусы со статуи.
3. Убрано ограничение по карме у кланов.
4. Возвращена индивидуальная кузница артефактов, которая теперь будет доступна вместе со статуей. Таким образом, при нажатии на покупку бонусов в святилище появляется меню с покупкой артефактов и выбора соклана, который будет носить артефакт; покупкой кланабилок; покупкой усиления клановой ауры и информацией об оставшемся времени действия усиления; покупкой предметов для статуи.
5. В заданиях квестов и награде в карме за них теперь учитывается параметр N = численность клана, но не меньше уровня клана.
6. Уполномоченное лицо с правом «Может управлять квестами» может снижать сложность квеста со 100% до 90%, 80%, 70%, 60 или 50%. Пропорционально снижается награда в карме. Принцип работы: уполномоченное лицо жмет "Начать квест" - выдается клановое задание. Во всех новых заданиях сложность 100% и награда за него 100% от кармы. В первые 60 минут после получения задания всем членам клана с правом «Может управлять квестами» рядом с кнопкой "Сменить задание" доступна ещё одна кнопка - "Сделать легче", где можно выбрать 1 из 5 вариантов: 90%, 80%, 70%, 60%, 50%. Там они могут выбрать уровень сложности, нажать кнопку "Утверждаю", после чего меняется задание, меняется награда в карме, кнопка "Сделать легче" исчезает. В описании задания пишутся новые награда, задание и прогресс. Если прошло более 60 минут со старта квеста, снижать сложность нельзя. Снизить сложность можно только 1 раз для каждого задания. Задание с пониженной сложностью можно заменить на другое на обычных условиях. При нажатии кнопки "Сменить задание" у нового задания снова сложность 100% и её снова можно снизить в течение часа. Сменить задание по-прежнему можно только один раз, награда в карме снижается на 40%.
7. Кланы игроков, преждевременно потерявшие в последнее время вещи за карму, получили компенсацию кармы. В случае потери сопутствующих ресурсов (кудес, руны), вопрос будет решаться в частном порядке посредством ЛС персонажу



8. В ближайшее время будет изменен принцип возникновения случайных событий в хаотических боях.
Ну что же, вещи теперь можно будет надевать в произвольном порядке, и не беспокоиться, что где-то не хватает одного-двух статов. Все, кто потерял временные артефакты святилища с вводом статуй, получили компенсации, лодыри в кланах не смогут пользоваться плюшками, если не заслужили их. А

Обсудить правки, внести свои предложения, поблагодарить и покритиковать можно на форуме.
последние комментарии открыть все комментарии
- Монстрик 14.02.2014 03:59
- Дядя Илюха 13.02.2014 23:13

Тем, кто только начал осваивать эту интересную профессию,


Опытным мастерам будут полезны сервисы от кланов:
Калькуляторы:










последние комментарии открыть все комментарии

Одни игроки приобретают именные обручальные кольца. Другие, скрепив отношения узами брака, заказывают художникам парные образы. Это, как и индивидуальные кольца, еще один способ выразить свои чувства и верность избраннику. Пока кто-то увлекается красотой и романтикой, другие усиляют своих персонажей, приобретая индивидуальные артефакты. Но и тут душа требует, чтобы оружие и доспехи были не только практичными и убийственными, но и прекрасными, чтобы ими хотелось любоваться.
Далее

последние комментарии открыть все комментарии
- ~Пастырь~ 13.02.2014 07:14
- ~Пастырь~ 13.02.2014 07:09
- CauMoHCka3aJI 13.02.2014 03:42



UPDATE: 14.02.2014 г.: Стало известно, что же за сюрприз приготовила игрокам

Игроки, подарившие в течение ивента друг другу сердечки, получили бонусную ауру «Аура любви» сроком на 3 дня.
Аура любви действует так же, как клановая аура «Рост профессий» - каждый раз при росте профессии есть шанс 35%, что она дополнительно вырастет на 1 внутреннюю единицу. Аура любви не действует на рост профессий с поместий. Если игрок подарил сердечки нескольким игрокам и они также подарили ему сердечки, то на силу и длительность ауры это не влияет.
Аура любви действует так же, как клановая аура «Рост профессий» - каждый раз при росте профессии есть шанс 35%, что она дополнительно вырастет на 1 внутреннюю единицу. Аура любви не действует на рост профессий с поместий. Если игрок подарил сердечки нескольким игрокам и они также подарили ему сердечки, то на силу и длительность ауры это не влияет.
последние комментарии открыть все комментарии

Остров Драконов, сколько он вызвал споров на форуме, сколько было сказано гневных слов. И вот, наступил понедельник, и в

Как сообщил



С понедельника доступ на остров будет закрыт, а сам остров уйдет на доработку: планируем исправить ряд проблем со стабильностью и балансом; кроме того, подумаем, как сделать его менее сложным.
Имеющаяся у игроков драконья кровь будет уменьшаться, согласно формул.
последние комментарии открыть все комментарии
Не так давно в иГРу были введены клановые святилища, которые заставили всех игроков пересмотреть свое отношение к кланам и участию в клановой жизни. Но, тем не менее, модуль требовал определенных доработок. Так, по мере сил и возможностей зарабатывали карму все сокланы, а получить приятные бонусы в виде артефактов могли далеко не все. О том, чтобы полностью приодеться в сет святилища, рядовому игроку можно было и не мечтать.
Но ничто не остается неизменным. И новый день принес новые правки, с которыми
Мы познакомим вас в расширенной новости.
UPDATE: 11.02.2014 г.: сегодня
Sensizu
порадовал игроков очередными правками:
Но ничто не остается неизменным. И новый день принес новые правки, с которыми

UPDATE: 11.02.2014 г.: сегодня



Сделано:
1. Убран лимит на карму.
Будет сделано в ближайшее время:
1. Вернется возможность покупки артефактов за карму, оставив статую на месте; кланы сами смогут решать, сколько и на что кармы тратить. 2. Из расчета сложности задания и награды за него будет убран онлайн клана. Взамен уполномоченные члены клана смогут менять сложность задания (от 50 до 100%), с получением пропорциональной награды. Кланы с малым онлайном так же смогут выполнять задания.
1. Убран лимит на карму.
Будет сделано в ближайшее время:
1. Вернется возможность покупки артефактов за карму, оставив статую на месте; кланы сами смогут решать, сколько и на что кармы тратить. 2. Из расчета сложности задания и награды за него будет убран онлайн клана. Взамен уполномоченные члены клана смогут менять сложность задания (от 50 до 100%), с получением пропорциональной награды. Кланы с малым онлайном так же смогут выполнять задания.
последние комментарии открыть все комментарии
- Mercurical 10.02.2014 23:52
Сегодня понедельник, а это значит, что Храмах обновилась аура, в Доме Пробудившихся снова изменения, и
наша обязанность рассказать игрокам об этом более подробно.
Новые ауры в Храмах будут такими:

В Доме Пробудившихся фракции заняли места, согласно проявленной активности их членов, лидером на этой неделе стал Дримнир:

Новые ауры в Храмах будут такими:

В Доме Пробудившихся фракции заняли места, согласно проявленной активности их членов, лидером на этой неделе стал Дримнир:
![]() | ||
![]() | ![]() | |
![]() | ![]() ![]() | |
![]() | ![]() ![]() ![]() | |
![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() |
последние комментарии открыть все комментарии
- Oaken 10.02.2014 23:32
- Вега 10.02.2014 23:04
- Jaga-Jagga 10.02.2014 21:31
Состоялся розыгрыш 312-го тиража лотереи и на этой неделе результаты следующие: Золотой бизон, выпавшие числа: 9, 5, 2, 3 Выигрыш:
![]() Выигрыш:
![]() Серебряный хомяк, выпавшие числа: 15, 5, 3, 14, 2 Выигрыш:
![]() Выигрыш:
![]()
|
последние комментарии открыть все комментарии
![]() |
Мы топориком махали, И топорик свой сломали. Вот чуть-чуть передохнем, И другой топор возьмем! Бревна плотникам снесем, И опять рубить пойдем! |
Мало кто в ГРанях не знает, что такое профессиональные праздники. И каждый уважающий себя мирник исправно голосует за дорогую сердцу профессию, приближая заветный праздник. Сегодняшний день порадует заядлых лесорубов, ведь бонус к умению значительно возрастет и составит (25 + уровень профессии/4) единиц. Порадуются этому и ремесленники - нарасхват будут любые топоры.
Новички могут ознакомиться с

И, разумеется, и начинающему, и опытному лесорубу не помешает ознакомиться со списком доступных клановых сервисов:
Карты ОВЛ:














Карты ОПП:













Калькуляторы:
















Локатор деревьев:

Анализатор прибыли:

последние комментарии открыть все комментарии